Центр традиционной китайской медицины Dynasty

Варна +359 89 93 09 882 | Burgas +359 87 87 60 277

Guasha massage

Стоимость: 45-55 лв в зависимости от зоны

* The cost of the massage may vary depending on the specialist performing the massage

Перевод этого названия: гуа — движение в одну сторону, скрести; ша — плохое, т. е. «скрести всё плохое». Это древнейший вид китайского массажа.

Gouache massage is performed with buffalo horn scrapers and special oil. The effect of its effect occurs immediately: in the beginning the healing area becomes very red. Burning may also occur. In those places of the skin, where a pathological process is established, hemorrhagic spots appear - "sha". These places contain an increased amount of lactic acid. The color of the spots can be almost black - this is "inanimate" blood. The appearance of these hemorrhages may frighten the patient, but the procedure itself is almost painless. Only occasionally, with a started process and large hemorrhages, the patient can feel pain, which immediately subsides when the impact on the treatment area ceases. For hours, warm water should be drunk during the day to ensure increased excretion of toxins from the body. After the session, severe fatigue may occur, such as after exercise: the effect of the impact is equal to a distance of 20 km. The frequency of the procedures is 1-2 times a week after the disappearance of the bruises from the previous massage. The course includes 4-6 sessions in combination with other types of massages. Such courses are recommended twice a year.

With the help of Gouache massage, the specialist affects the whole body, normalizing the internal effects between the organs, which leads to the disappearance of a specific pathological process, general healing and rejuvenation. The application of this method slows down aging. In osteochondrosis, the blood circulation in the affected areas improves, the lymph outflow increases, at the expense of which the swelling is eliminated and at the same time the pain syndrome disappears and the muscle spasm disappears. They affect the active points around the diseased joint, relieve swelling of the surrounding tissues, restore normal blood and lymph flow, eliminate pain and improve joint mobility.

In colds and bronchitis - affect the projection points of the lungs, eliminate swelling of the bronchi, improve drainage function of the respiratory tract, shortness of breath and reduce cough.

In cholecystitis, the Gouache procedure eliminates the spasm of the gallbladder, normalizes its motility, relieves pain and nausea. Conducting gouache massage of the reflexogenic zones in the lower back and abdomen improves blood circulation and normalizes lymph flow in the pelvis, which eliminates blood stagnation in this area, relieves inflammation and normalizes the functional activity of the organs in the pelvis. The effect on certain areas of the body also improves the cardiovascular system: lowers blood pressure, normalizes heart rate, relieves shortness of breath caused by heart disease. Gouache massage improves the condition of the skin - at the expense of the removed toxins the pigmentation and acne disappear and the skin is rejuvenated. There is also a beneficial effect on the nervous system: sleep improves, anxiety is relieved, appetite is improved, disturbed due to nervous diseases. In general, the body's tone and resistance to infections increases.

en_GBEnglish

Appointment

Order herbal preparations

Ask a Question

Центр традиционной китайской медицины Dynasty

Варна +359 89 89 546 68 | Бургас +359 87 87 60 277

Массаж «Гуаша»

Стоимость: в зависимости от зоны 35-45 лв

*Стоимость массажа может измениться в зависимости от специалиста, выполняющего массаж

Спина – 45 лева, шейно-воротниковая зона-40 лева, поясница — 35 лева, живот- 35 лева/ 20-30 минут/

Перевод этого названия: гуа — движение в одну сторону, скрести; ша — плохое, т. е. «скрести всё плохое». Это древнейший вид китайского массажа.

Для воздействия используется небольшая пластинка, которой обрабатывают определённые области, включающие в себя различные точки и рефлексогенные зоны тела, лица и головы. Выделяют 3 вида массажа гуаша: профилактический, косметический и лечебно-диагностический. Массаж гуаша выполняется скребками из рога буйвола. Массаж проводится по специальному маслу. Эффект от воздействия наступает сразу: сначала лечебная зона сильно краснеет, может появиться жжение. На коже в местах, на которые проецируется патологический процесс, появляются кровоизлияния — пятна «ша». Таким образом на кожу проступают «отходы» этого процесса, в этих местах находят повышенное содержание молочной кислоты. Пятна могут быть почти чёрного цвета — это «неживая» кровь. Внешний вид этих кровоизлияний может испугать пациента, но сама процедура обычно мало болезненна. Лишь иногда, при запущенном процессе и больших кровоизлияниях, пациент может ощущать боль, которая проходит сразу после прекращения воздействия на область. В течение суток необходимо пить тёплую воду, чтобы обеспечить повышенный вывод токсинов из организма. После сеанса может появиться сильная усталость, как после физической нагрузки: эффект воздействия сравним с бегом на дистанцию 20 км. Периодичность процедуры — 1-2 раза в неделю после исчезновения синяков от предыдущего массажа. Курс включает в себя 4-6 сеансов в сочетании с другими видами массажей. Такие курсы желательно проводить 2 раза в год.

Специалист с помощью массажа гуаша воздействует на весь организм, нормализует внутренние взаимодействия между органами, что приводит к исчезновению конкретного патологического процесса, общему оздоровлению и омоложению. Применение этого метода замедляет старение. При остеохондрозе — улучшается кровообращение в пораженных областях, усиливается лимфоотток, за счет этого убирается отек и исчезает связанный с этим болевой синдром, снимается мышечный спазм. Воздействие на активные точки вокруг больного сустава снимает отек окружающих тканей, восстанавливает нормальный крово- и лимфоток, снимает боль, улучшает подвижность сустава.

При простудных заболеваниях, бронхитах — воздействие на проекционные точки легких снимает отек слизистой бронхов, улучшает дренажную функцию дыхательных путей, снимает одышку, уменьшает кашель.

При холецистите — процедура гуаша снимает спазм желчного пузыря, нормализует его моторику, убирает болевой синдром, снимает чувство тошноты. Проведение массажа гуаша на рефлексогенных зонах нижней части спины и живота улучшает кровообращение и нормализует лимфоток в малом тазу, что убирает застой крови в этой области, снимает воспалительные процессы и нормализует функциональную активность органов малого таза, приводит к рассасыванию спаек. Воздействие на определенные зоны тела улучшает состояние сердечно-сосудистой системы: снижается артериальное давление, нормализуется сердечный ритм, снимается одышка, вызванная заболеваниями сердца. Массаж гуаша улучшает состояние кожи — за счет выведения токсинов убирается пигментация, угревая сыпь, происходит омоложение кожи. Отмечается благотворное влияние на нервную систему: улучшается сон, снимается тревожность, улучшается аппетит, нарушенный вследствие нервных заболеваний. Происходит общее оздоровление организма, повышается тонус и сопротивляемость инфекциям.

ru_RURussian

Запись на прием

Заказать препарат

Задать вопрос