Центр традиционной китайской медицины Dynasty

Варна +359 89 93 09 882 | Burgas +359 87 87 60 277

Auricolotherapy

BGN 10 per zone

Influence on biologically active points is the basis of oriental medicine. And, it turns out, it is not always necessary to involve the whole body, sometimes only a small part of it is enough. There are about 200 active points on our auricles, and all of them are connected with internal organs.

Auriculotherapy is one of the methods of reflexology, which includes exposure to biologically active points located on the auricle. It is believed that the human ear is like a fetus lying upside down in the womb, and not only in appearance, but also in content, the ear repeats the human body. Therefore, all the points that are on the body - are on our ear.

The main advantages of auriculotherapy:

high efficiency and no side effects. The method dates back to ancient times. In ancient times, it was used as a pain reliever, helping to numb toothache, joint pain and headaches.

 

. In the modern world, auriculotherapy helps to get rid of a wider range of problems:
  • Overweight;
  • Nicotine addiction;
  • Alcoholism;
  • Metabolic disorders;
  • Radiculitis;
  • Neuralgia;
  • Spine diseases;
  • Neurosis;
  • Sleep disturbance;
  • Migraine.
To perform the procedure, microneedles (buttons) are used, which are set for 1 day or three weeks. The buttons are set at specific points, depending on the problem the patient is dealing with. Here, at the DYNASTY TCM Center, you can install a "button" for increased appetite. This button is set for 10-14 days and helps to get rid of excess weight with the help of a microneedle, which blocks the points responsible for hunger and thirst. The microneedle eliminates strong appetite and is a good "helper" at the beginning of the diet, helping to move from a hearty dinner to light and healthy meals. This method will be effective if, after removing the button, you continue to maintain a healthy diet and do not start again eating unhealthy and fatty foods in large quantities.

Price - BGN 10

You may also be interested in:

en_GBEnglish

Appointment

Order herbal preparations

Ask a Question

Центр традиционной китайской медицины Dynasty

Варна +359 89 89 546 68 | Бургас +359 87 87 60 277

Ауриколотерапия

Воздействие на биологически активные точки – основы восточной медицины. И, оказывается, не всегда нужно задействовать все тело, порой достаточно лишь небольшого его участка. На наших ушных раковинах примерно 200 активных точек, и все они связаны с внутренними органами.

Аурикулотерапия – это один из методов рефлексотерапии, который включает в себя воздействие на биологически активные точки, расположенные на ушной раковине. Считается, что ухо человека похоже на зародыш, лежащий вверх ногами в утробе матери, и не только по виду, но и по содержанию ухо повторяет человеческое тело. Поэтому все точки, которые находятся на теле, есть на нашем ухе.
Методика может выступать в качестве самостоятельного лечения или же совмещаться с комплексной терапией: точечным массажем, косметологией, применением препаратов.

Основные преимущества аурикулотерапии:

высокая эффективность и отсутствие побочных эффектов. Метод берет свое начало с давних времен. В древности он использовался в качестве обезболивающего средства, помогая заглушить зубную, суставную и головную боли.

 

В современном мире аурикулотерапия помогает избавиться от более широкого ряда проблем:
  • Избыточный вес;
  • Никотиновая зависимость;
  • Алкоголизм;
  • Нарушение метаболизма;
  • Радикулит;
  • Невралгия;
  • Болезни позвоночника;
  • Невроз;
  • Нарушение сна;
  • Мигрень.
Для выполнения процедуры используются микроиглы (кнопки), которые устанавливаются на 1 день или же три недели. Кнопки устанавливаются в определенные точки, в зависимости от проблемы, с которой обратился пациент. У нас, в Центре ТКМ DYNASTY вы можете установить «кнопку» от повышенного аппетита. Такая кнопка устанавливается на 10-14 дней и помогает избавиться от лишнего веса с помощью микроиглы, которая блокирует точки, отвечающие за голод и жажду. Микроигла устраняет сильный аппетит и является хорошей «помощницей» в начале диеты, помогая перейти от плотного ужина к легким и полезным приемам пищи. Такой метод будет эффективен, если после снятия кнопки продолжать поддерживать здоровый рацион и не начинать снова есть вредные и жирные продукты в больших количествах.

Цена сеанса ауриколотерапии - 10 лв

Так же Вас может заинтересовать:

Диагностика

ru_RURussian

Запись на прием

Заказать препарат

Задать вопрос