Центр традиционной китайской медицины Dynasty

Варна +359 89 93 09 882 | Burgas +359 87 87 60 277

Cosmetology

Eastern folk wisdom says that a person's face primarily determines the state of his health. It is here, as in a mirror surface, that internal ailments are reflected, forcing the skin to turn pale and lose elasticity, as well as the juicy colors of youth.

In recent years, the West has been discovering the mysteries of the East with great interest, including oriental cosmetology. The experience accumulated over thousands of years, an integrated approach to beauty (when prescribing cosmetics or procedures, not only the characteristics of the skin type, but also the state of health according to the constitutional type are taken into account), the specificity of massage techniques, and much more attract the attention of not only women, but also men.

Facial massages due to the study of biologically active points, work with the lymphatic system, as well as the inclusion of techniques for working with jade scrapers, all this in a complex has not only a rejuvenating, but also a healing effect on the client.

The comprehensive approach to health and beauty, which you can get in the "Dynasty" center, guarantees you not only youth and beauty, but also energy and longevity. Our motto is to maintain beauty by maintaining health.

In ancient China, massage was purposefully used to heal the sick. It has been known since then that such work with the body involves all organs. Massage improves blood circulation, metabolism and other vital functions of the body. In addition, during a massage session through the pores of the skin, fat and toxins are removed from the body with sweat, and the skin itself acquires firmness, smoothness and elasticity.

It is very important to relieve stress and fatigue - in this way massage helps to increase physical and mental performance. Massage can even replace sports training - at least the body experiences no less stress during the treatment procedure, and therefore massage is highly recommended for those who, not being able to play sports, want to keep themselves in excellent shape.

Natural Korean cosmetics

We also offer Korean cosmetics for home spa care, as it has won the hearts of European women for many years. Korean facials are incredibly effective.

Cosmetics from Korea are natural, affordable prices compared to European brands, high quality and guaranteed efficiency, centuries-old traditions of oriental medicine and cutting edge technologies. You can buy Korean cosmetics at an affordable price, with delivery: original products based on the swallow's nest, snail mucus (mucin), horse fat; alginate night and day masks, eye patches, toners, hyaluronic serums, emulsions, hydrophilic oils, bb creams and much more - everything you need for your beauty and the health of your skin.

Ние ще ви помогнем да намерите необходимите и подходящи за вас инструменти и като подарък за вашите приятели и близки.

We conduct a master class on face care with Korean cosmetics brands.

en_GBEnglish

Appointment

Order herbal preparations

Ask a Question

Центр традиционной китайской медицины Dynasty

Варна +359 89 89 546 68 | Бургас +359 87 87 60 277

Косметология

Восточная народная мудрость гласит — лицо человека в первую очередь определяет состояние его здоровья. Именно здесь как в зеркальной поверхности отражаются внутренние недуги, заставляя кожный покров бледнеть и терять упругость, а также сочные цвета юности.

Запад последние годы с большим интересом открывает для себя таинства Востока, включая и восточную косметологию. Опыт, накопленный тысячелетиями, комплексный подход к красоте (при назначении косметических средств или процедур, учитываются особенности не только типа кожи, и но состояние здоровья согласно конституционному типу ), специфичность техник массажа, и многое другое привлекает внимание не только женщин, но и мужчин.

Массажи лица за счет проработки биологически активных точек, работы с лимфатической системой, а также включения техник работы с нефритовыми скребками, все это в комплексе оказывает не только омолаживающее , но также и оздоровительное воздействие на клиента

Комплексный подход к здоровью и красоте, который вы можете получить в центре „ Dynasty“, гарантирует вам не только молодость и красоту, но и энергичность и долголетие. Наш девиз –поддержание красоты посредством сохраниния здоровья.

В Древнем Китае массаж целенаправленно использовали для исцеления больных. Именно с тех пор известно, что такая работа с телом задействует все органы. Благодаря массажу улучшаются кровообращение, обмен веществ и другие жизненно важные функции организма. Кроме того, во время сеанса массажа через поры кожи из организма с потом выводятся жир и шлаки, а сама кожа приобретает при этом упругость, гладкость и эластичность.

Снять напряжение и утомление очень важно — таким образом массаж способствует повышению физической и умственной работоспособности. Массаж даже может заменить спортивную тренировку — по крайней мере нагрузку во время лечебной процедуры организм испытывает не меньшую, и потому массаж настоятельно рекомендуется тем, кто, не имея возможности заниматься спортом, хочет поддерживать себя в отличной форме.

Натуральная корейская косметика

Также мы предлагаем корейскую косметику для домашнего СПА- ухода, т.к. уже много лет она завоевывает сердца европейских женщин. Корейские средства для ухода за лицом невероятно эффективны.

Косметика из Кореи – это натуральность, доступная цена, по сравнению с европейскими брендами, высокое качество и гарантированная эффективность, многовековые традиции восточной медицины и ультрасовременные технологии. вы можете купить корейскую косметику по доступной цене, с доставкой: оригинальные средства на основе ласточкиного гнезда, улиточной слизи (муцина), лошадиного жира; альгинатные ночные и дневные маски, патчи для глаз, тонеры, гиалуроновые сыворотки, эмульсии, гидрофильные масла, bb-кремы и многое другое – все, что нужно для вашей красоты и здоровья вашей кожи .

Мы поможем вам подобрать средства, необходимые и подходящие именно вам, и в подарок вашим подругам и близким людям.

Мы проводим мастер класс по уходу за лицом брендами корейской косметики.

ru_RURussian

Запись на прием

Заказать препарат

Задать вопрос