Центр традиционной китайской медицины Dynasty

Варна +359 89 93 09 882 | Burgas +359 87 87 60 277

Imperial facial massage with jade scrapers or Guasha massage

Стоимость: 40 лв / 30 мин 60 лв / 60 мин (с альгинатной маской)

Chinese massages, practices and techniques of sa ni-ancient and sa nai-silno action! Nye-sweet and healthy! Massage on the face with jade plochki e Chinese massage on the face of Guasha, koito taking into account the si methods for Chinese points and meridian massage, plastic massage and natural cosmetics on a bilkov base. Guasha on face is effective for: premahvane on brchkit; stimulation on natural collagen and elastin; premahvanie on stress and muscle spasms, withdrawn on belezi and follow the trail of acne; premahvanie on headache and migraine; trimmed for circulation on the brain; regulated on krvnoto nalyagane; trimmed for a distance for a kosat and a skin for a glavata. During the massage, it will forcefully loosen up the capillary circulation and, at the same time, emit toxins and toxins. Osven tova, massage, having a soothing effect, mimic the muscles on the face, trimming the drainage. Kamkat nephrite is pritezhava medicinal properties, influences are beneficial for the whole organism.

Chinese facial massage

It has been noticed that Chinese women retain their youth and beauty more than women of other Nations. And that’s not good genetics or special climate, their secret Chinese rejuvenating massage. Regular massage movements consists not only in the field of culture, but also in the everyday life of Chinese beauties. Famous ladies to hire yourself Massage people just tried to make himself a rejuvenating Massage alone.
Chinese massage-is a reflection of the ancient Chinese knowledge of the structure of the human body and its vital energy, and because it is very different from European. For Chinese rejuvenating massage is mainly a transfer of energy. Warm strokes along the meridians, the exact pressure on acupuncture points Chinese master does not extend and does not cause any skin.

Massage result:

  • Slows down the drying of the skin
  • Preserved or restored good facial shape
  • Slows down the appearance of wrinkles Eliminates wrinkles already established
  • Strengthens the muscles of the face and neck –
  • Cleanse the skin of keratinized cells and fat traffic
  • Resorption occurs on the skin scars, as well as stamps, emerging from the youth of Acne Vulgaris
  • Vanish wrinkles and double chins
Another ancient principle, strictly followed in our Center-approach to each client must be comprehensive and strictly individual. Doctors of Chinese medicine teaches that each individual organ disease is a disease of the whole organism. Accordingly, if the current doctor of Chinese medicine will make you a rejuvenating facial massage, this is beyond any kind of problems (swelling, redness, double chin) will see the body of the disease. And in the course of acupressure Massage will decide not only aesthetic, but also harmonize the whole body issues.
en_GBEnglish

Appointment

Order herbal preparations

Ask a Question

Центр традиционной китайской медицины Dynasty

Варна +359 89 89 546 68 | Бургас +359 87 87 60 277

Императорский массаж лица с нефритовыми скребками или массаж Гуаша

Стоимость: 35лв , с маской- 50 лв

Китайские массажи, практики и методики самые действенные и древние! Самые омолаживающие и оздоровительные! Массаж лица нефритовыми скребками – это китайский массаж лица Гуаша, который сочетает в себе методы китайского точечно-меридианного массажа, пластического массажа и натуральную косметику на основе лечебных трав. Гуаша лица эффективен для: устранения морщин; стимуляции естественной выработки коллагена и эластина; устранения стрессов и мышечных зажимов; устранения растяжек, шрамов и следов угревой болезни; снятия головных болей и мигреней; улучшения кровообращения головного мозга; регулирования кровяного давления; улучшения состояния волос и кожи головы. При массаже происходит мощное улучшение капилярного кровообращения с одновременным выведением токсинов и шлаков. Кроме того, массаж оказывает успокаивающее и и расслабляющее действие на мимические мышцы лица, улучшает дренаж. Камень нефрит обладает лечебным действием, благотворно влияя на организм в целом.

Китайский массаж лица

Давно замечено, что китаянки сохраняют молодость и красоту дольше женщин других народов. И дело не в хорошей генетике или особом климате, их секрет — китайский омолаживающий массаж. Правильные массажные движения вошли не только в культуру, но и в быт китайских красавиц. Знатные дамы могли нанимать себе профессиональных массажистов, люди попроще старались сделать себе омолаживающий массаж сами.
Китайский массаж лица – это отражение тысячелетних китайских знаний о строении тела человека и его жизненной энергетики, и потому он разительно отличается от европейского. Для китайцев омолаживающий массаж – это в первую очередь передача энергии. Теплые поглаживания по меридианам, точные надавливания на акупунктурные точки лица – китайский мастер не растягивает и не травмирует кожу.

Результат массажа:

  • Замедляется увядание кожи
  • Сохраняется или восстанавливается хорошая форма лица
  • Замедляется появление морщин, устраняются уже появившиеся морщины
  • Укрепляются мышцы лица и — шеи
  • Очищение кожи от сальных пробок и ороговевших клеток
  • Происходит рассасывание на коже лица рубцов, а также уплотнений, появившихся в результате юношеских угрей
  • Исчезают складки и двойной подбородок
Еще один древний принцип, строго соблюдаемый в нашем центре, — подход к каждому клиенту должен быть комплексными и строго индивидуальным. Врачей китайской медицины учат, что болезнь каждого отдельного органа — это и болезнь всего организма. Соответственно, если настоящий врач китайской медицины будет делать Вам омолаживающий массаж лица, он за любыми проблемами внешности (отеки, купероз, второй подбородок) увидит болезни организма. И во время проведения курса точечного массажа будет решать не только эстетические, но и гармонизирующие весь организм вопросы.
ru_RURussian

Запись на прием

Заказать препарат

Задать вопрос